-
- Закон Республики Беларусь от 07.05.2021 №99-З "О защите персональных данных
- Список лиц, имеющих доступ к персональным данным
- Согласие родителей
- Положение о работе с персональными данными в государственном учреждении образования «Чечерский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
- Политика в отношении обработки cookie
- ПОЛОЖЕНИЕ о применении системы видеонаблюдения в государственном учреждении образования «Чечерский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
-
- Оказание ситуационной помощи инвалидам
- Услуга "Социальная передышка"
- Льготы в части пенсионного обеспечения инвалидам с детства
- Социальные льготы, права и гарантии многодетным семьям
- Льготы многодетным семьям
- Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь
- Марракешский договор об облегчении доступа слепых и лиц с нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию к опубликованным произведениям
-
- Нормативно-правовая и законодательная база
- Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии
- Рекомендации для родителей "Как подготовить ребенка к ПМПК"
- Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики и психолого-педагогического представления на ПМПК
- График работы ПМПК
- Рекомендации для родителей "Готовимся к школе"
-
- Региональная карта Гомельской области
- ИНСТРУКЦИЯ о порядке действий педагогических работников по предупреждению и выявлению насилия и эксплуатации в отношении несовершеннолетних
- Методические рекомендации для педагогических работников по предупреждению, профилактике и устранению насилия в учреждении образования
- О признании детей находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защите
- График работы и консультаций педагога социального
- График работы и консультаций педагога - психолога
- Телефоны доверия
- Декрет №18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования; Минск, 2020
- Инструкция о порядке социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологической помощи
- Положение о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию от 01.10.2019 (в редакции от 07.07.2023)
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Алгоритм действий госорганов и иных организаций при выявлении лиц с риском суицида от 12.11.2024
- Профилактика насилия в семье. Кризисная комната
- Признаки депрессивных реакций у подростков
- Консультации педагога социального
- Консультации педагога-психолога
- Селфхарм - сигнал, что ваш ребенок в группе риска
- Памятка для родителей
- Как правильно разговаривать со своим ребенком
-
- Простые беседы для защиты вашего ребёнка от насилия
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия. Памятка родителям
- Уголовная ответственность за преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Рекомендации по выявлению жертв насилия
- Инфографика. Памятка для родителей: как уберечь детей от педофилии
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Кризисная комната
- Научите детей видеть ложь!
- Региональная карта оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия, и их близким
-
- Памятки
- Официальная страница ИДН Чечерского РОВД
- Виды административной ответственности (с изм.от 01.03.2021)
- Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях (с изм. от 01.03.2021)
- Возраст, с которого наступает административная и уголовная ответственность (с изм. от 01.03.2021)
- Ответственность за использование пиротехнических изделий (с изм. от 01.03.2021)
-
- Ссылки на основные законы и декреты по профилактике наркомании и незаконного оборота наркотических средств
- Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотиков
- Административная ответственность
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Помогут.бай, кидс.помогут.бай
- Осторожно: вовлечение в наркобизнес!
- Совокупные признаки приема наркотиков
- Антинаркотические видеоролики
-
- Общие рекомендации обучения детей и подростков с ограниченными возможностями
- Основные условия, которые обязательны для каждого учителя, РАБОТАЮЩЕГО С ДЕТЬМИ С ОПФР
- Психолого-педагогические рекомендации по организации оценочных ситуаций в учебном процессе
- Особенности развития речи у мальчиков и девочек.
- Как избежать типичных ошибок при обучении ребенка с аутизмом
- «Специальные приемы развития речи и стимуляции речевой активности воспитанников»
- Совместная работа учителя – дефектолога с воспитателями над коррекцией звукопроизношения детей
-
- «Разные возможности – равные дети»
- Сенсорные игры при аутизме: игра с красками
- «Роль семьи в воспитании ребенка»
- Практические советы по обучению детей новым видам деятельности
- Артикуляционная гимнастика
- Пальчиковая гимнастика
- С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом?
- Развитие мелкой моторики в домашних условиях
- Аутизм. Рекомендации родителям ребенка, страдающего аутизмом
- Советы родителям мальчиков
- Брошюра для родителей и ухаживающих за детьми лиц "Расстройства аутистического спектра"
- Как подготовить ребенка к ПМПК
- Подготовка детей к школе
- Что такое аутизм?
- Как мультики и памперсы влияют на развитие речи: мнение логопеда
- Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Что могут сделать родители с самого рождения ребенка для того, чтобы он заговорил естественным образом?
- Картотека кинезиологических игр
- Особенности адаптации детей к условиям учреждения образования
31 мая - Всемирный день без табака
Ежегодно 31 марта отмечается Всемирный день без табака, чтобы максимально привлечь внимание к связанным с употреблением табака рискам для здоровья.
Тема Всемирного дня без табака 2019 года – «Табак и болезни легких».
Курение табака и воздействие вторичного табачного дыма повышают риск развития множества заболеваний. В частности, активное и пассивное курение сказывается на здоровье легких и может вызывать такие болезни, как:
- Рак легких: с курением связаны более двух третей всех смертей от рака легких в мире, а воздействие вторичного табачного дыма повышает риск развития рака легких у некурящих. В большинстве стран Европейского региона Всемирной организации здравоохранения рак легких является ведущей причиной смерти от онкологических заболеваний. Снизить риск развития рака легких можно, отказавшись от курения: через 10 лет после отказа от курения риск уменьшается примерно в два раза.
- Хронические респираторные заболевания, такие как хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) и астма: курение табака – главная причина развития ХОБЛ, которая характеризуется болезненным кашлем и мучительно затрудненным дыханием. Также курение приводит к обострению астмы, ограничивающей подвижность человека и способной привести к инвалидности. Отказ от курения – это самый эффективный способ замедлить развитие ХОБЛ и смягчить течение астмы.
Помимо этого, детям, которые подвержены воздействию вторичного табачного дыма, угрожает повышенный риск заражения инфекциями дыхательных путей, а также развития и усугубления астмы, пневмонии и бронхита.
Доказана связь между курением и туберкулезом (ТБ): в состав табачного дыма входят химические вещества, которые могут провоцировать латентную инфекцию ТБ. У людей с активной формой туберкулеза курение увеличивает риск инвалидности и смерти вследствие дыхательной недостаточности.
Советы для тех, кто хочет бросить курить!
- Чтобы бросить курить, самое главное – Вы должны этого захотеть. Спросите себя: “Всерьез ли я хочу бросить курить?” Подождите, пока такое желание не окрепнет.
- Тщательно проанализируйте свои курительные привычки. Записывайте каждую сигарету, выкуриваемую вами за сутки. Дайте себе 2-3 недели на выяснение, когда и почему вам захочется курить.
- Настройте себя на окончательность принятого решения. Запишите все причины, по которым вы хотели бросить курить, в том числе и все то хорошее, что ждете после отказа от курения. Скажем, вы будете тоньше чувствовать вкус еды и напитков, исчезнет утренний кашель, уменьшится подверженность к респираторным заболеваниям.
- Назначьте день, обведите это число в календаре и с этого дня полностью откажитесь от курения. Попробуйте уговорить одновременно бросить курить всех членов семьи или близких друзей, чтобы в трудные первые дни вы могли поддержать друг друга.
- Попробуйте применять технику расслабления для снятия напряжения.
- Радуйтесь тому, что вы не курите! Не забывайте: вы экономите этим свои деньги. Пользуйтесь ими как наградным фондом для себя.
- В течение первых недель ешьте, сколько хотите, но пусть это будет здоровая пища. Испытывая напряжение и беспокойство (результаты преодоления привыкания), вы захотите лишний раз перекусить и можете набрать несколько лишних килограммов.
- Помните, что самые трудные – первые четыре недели.
В наших силах сохранить и укрепить свое здоровье, позаботиться о здоровье будущих поколений, сделать жизнь яркой и прекрасной, освободив её от табачного дыма.
Телефон: 8 02332 7 06 59
Email: ckr-chech@mail3.gov.by