-
-
- Закон Республики Беларусь от 07.05.2021 №99-З "О защите персональных данных
- Список лиц, имеющих доступ к персональным данным
- Согласие родителей
- Положение о работе с персональными данными в государственном учреждении образования «Чечерский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
-
- Оказание ситуационной помощи инвалидам
- Услуга "Социальная передышка"
- Льготы в части пенсионного обеспечения инвалидам с детства
- Социальные льготы, права и гарантии многодетным семьям
- Льготы многодетным семьям
- Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь
- Марракешский договор об облегчении доступа слепых и лиц с нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию к опубликованным произведениям
-
- Нормативно-правовая и законодательная база
- Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии
- Рекомендации для родителей "Как подготовить ребенка к ПМПК"
- Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики и психолого-педагогического представления на ПМПК
- График работы ПМПК
- Рекомендации для родителей "Готовимся к школе"
-
- Региональная карта Гомельской области
- ИНСТРУКЦИЯ о порядке действий педагогических работников по предупреждению и выявлению насилия и эксплуатации в отношении несовершеннолетних
- Методические рекомендации для педагогических работников по предупреждению, профилактике и устранению насилия в учреждении образования
- График работы и консультаций педагога социального
- График работы и консультаций педагога - психолога
- Телефоны доверия
- Постановление о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении15.01.2019 №22 (с изм.от 01.12.2023)
- Декрет №18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования; Минск, 2020
- Инструкция о порядке социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологической помощи
- Положение о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию от 01.10.2019 (в редакции от 07.07.2023)
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Алгоритм действий госорганов и иных организаций при выявлении лиц с риском суицида от 12.11.2024
- Профилактика насилия в семье. Кризисная комната
- Признаки депрессивных реакций у подростков
- Консультации педагога социального
- Консультации педагога-психолога
- Селфхарм - сигнал, что ваш ребенок в группе риска
- Памятка для родителей
- Как правильно разговаривать со своим ребенком
-
- Простые беседы для защиты вашего ребёнка от насилия
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия. Памятка родителям
- Уголовная ответственность за преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Рекомендации по выявлению жертв насилия
- Инфографика. Памятка для родителей: как уберечь детей от педофилии
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Кризисная комната
- Научите детей видеть ложь!
- Региональная карта оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия, и их близким
-
- Памятки
- Официальная страница ИДН Чечерского РОВД
- Виды административной ответственности (с изм.от 01.03.2021)
- Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях (с изм. от 01.03.2021)
- Возраст, с которого наступает административная и уголовная ответственность (с изм. от 01.03.2021)
- Ответственность за использование пиротехнических изделий (с изм. от 01.03.2021)
-
- Ссылки на основные законы и декреты по профилактике наркомании и незаконного оборота наркотических средств
- Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотиков
- Административная ответственность
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Помогут.бай, кидс.помогут.бай
- Осторожно: вовлечение в наркобизнес!
- Совокупные признаки приема наркотиков
- Антинаркотические видеоролики
-
- Общие рекомендации обучения детей и подростков с ограниченными возможностями
- Основные условия, которые обязательны для каждого учителя, РАБОТАЮЩЕГО С ДЕТЬМИ С ОПФР
- Психолого-педагогические рекомендации по организации оценочных ситуаций в учебном процессе
- Особенности развития речи у мальчиков и девочек.
- Как избежать типичных ошибок при обучении ребенка с аутизмом
- «Специальные приемы развития речи и стимуляции речевой активности воспитанников»
- Совместная работа учителя – дефектолога с воспитателями над коррекцией звукопроизношения детей
-
- «Разные возможности – равные дети»
- Сенсорные игры при аутизме: игра с красками
- «Роль семьи в воспитании ребенка»
- Практические советы по обучению детей новым видам деятельности
- Артикуляционная гимнастика
- Пальчиковая гимнастика
- С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом?
- Развитие мелкой моторики в домашних условиях
- Аутизм. Рекомендации родителям ребенка, страдающего аутизмом
- Советы родителям мальчиков
- Брошюра для родителей и ухаживающих за детьми лиц "Расстройства аутистического спектра"
- Как подготовить ребенка к ПМПК
- Подготовка детей к школе
- Что такое аутизм?
- Как мультики и памперсы влияют на развитие речи: мнение логопеда
- Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Что могут сделать родители с самого рождения ребенка для того, чтобы он заговорил естественным образом?
- Картотека кинезиологических игр
- Особенности адаптации детей к условиям учреждения образования
Правила безопасности в лесу
Перед тем как отправиться в лес, сообщите близким или друзьям, куда вы идете и как надолго. Это одно из основных правил, ведь, если вы не вернулись к назначенному времени, вас обязательно начнут искать.
Возьмите все необходимое. Собираясь в лес, обязательно возьмите с собой самое необходимое, а именно: компас, нож, спички, соль, заряженный мобильный телефон, небольшой продуктовый паек, легкую запасную одежду. Спички и одежду упакуйте в полиэтилен, чтобы они не промокли в случае дождя.
Одевайтесь в яркую одежду! Для похода в лес выберите одежду ярких цветов, а не камуфлированную, как это делают многие. Дело в том, что камуфляж существенно осложняет поиски потерявшегося, а яркая одежда позволит заметить человека среди зеленых деревьев и кустов. Обязательно наденьте головной убор (с мелких деревьев и кустарников могут падать клещи), длинные брюки (может быть, придется проходить сквозь кусты) и удобную обувь.
Определите место стоянки. Если за ягодами или грибами приехали компанией, обязательно решите, кто и в каком направлении пойдет, договоритесь, в какое время вы должны вернуться к месту стоянки. В случае, если вы заблудились, это поможет своевременно начать поиски в указанном направлении.
Осмотритесь на местности. Прежде чем войти в лес, выясните, где находятся основные ориентиры (дороги, реки, ручьи, населенные пункты), для того чтобы схематично представить себе границы местности, в которой будете ходить. Определите по компасу стороны света, чтобы знать, в каком направлении возвращаться. Если нет компаса, то запомните, с какой стороны светит солнце. При возвращении оно должно быть с другой стороны.
Что делать, если вы все-таки заблудились? Если вы поняли, что не можете сориентироваться на месте и не знаете, как выбраться из леса – успокойтесь и определите порядок действий:
1. Остановитесь!
Если вы поняли, что потерялись, то самое разумное – остановиться. Попробуйте связаться с родственниками, близкими или друзьями (с теми, с кем приехали) и обязательно звоните в службу спасения. Если связаться с кем-либо (не хватает зоны охвата, села батарейка в телефоне или др.) не получается – не паникуйте!
2. Прислушайтесь!
Вспомните, где и как заходили, прислушайтесь, не доносятся ли звуки, свидетельствующие о близости людей. Знайте, что в тишине (особенно в вечернее время) слышимость различных звуков такова:
- движение автомашины по шоссе – 1-2 км;
- движение автомашины по грунтовой дороге – 1 км;
- ружейный выстрел – 2-4 км;
- разговор – 250 м;
- громкий крик – 1-1,5 км.
3. Будьте слышны и видны!
Чтобы подать о себе знак, повторите свои действия трижды. Например, дайте три продолжительных свистка или окликните три раза. Подавать звуковые сигналы, кстати, можно и ударами палки о деревья, звук от них далеко расходится по лесу. Найдите открытое место, лучше на возвышении.
4. Сохраняйте тепло!
Если вы сделали себя видимым, то разумно соорудить для себя шалаш, в качестве строительного материала сгодятся еловые ветки и мох. Для сохранения тепла можно разжечь костер.
И еще один важный момент. Прежде чем отправиться в лес, уточните, не введен ли запрет на посещение лесных массивов в вашем районе.
Телефон: 8 02332 7 06 59
Email: ckr-chech@mail3.gov.by