-
-
- Закон Республики Беларусь от 07.05.2021 №99-З "О защите персональных данных
- Список лиц, имеющих доступ к персональным данным
- Согласие родителей
- Положение о работе с персональными данными в государственном учреждении образования «Чечерский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
-
- Оказание ситуационной помощи инвалидам
- Услуга "Социальная передышка"
- Льготы в части пенсионного обеспечения инвалидам с детства
- Социальные льготы, права и гарантии многодетным семьям
- Льготы многодетным семьям
- Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь
- Марракешский договор об облегчении доступа слепых и лиц с нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию к опубликованным произведениям
-
- Нормативно-правовая и законодательная база
- Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии
- Рекомендации для родителей "Как подготовить ребенка к ПМПК"
- Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики и психолого-педагогического представления на ПМПК
- График работы ПМПК
- Рекомендации для родителей "Готовимся к школе"
-
- Региональная карта Гомельской области
- ИНСТРУКЦИЯ о порядке действий педагогических работников по предупреждению и выявлению насилия и эксплуатации в отношении несовершеннолетних
- Методические рекомендации для педагогических работников по предупреждению, профилактике и устранению насилия в учреждении образования
- График работы и консультаций педагога социального
- График работы и консультаций педагога - психолога
- Телефоны доверия
- Постановление о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении15.01.2019 №22 (с изм.от 01.12.2023)
- Декрет №18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования; Минск, 2020
- Инструкция о порядке социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологической помощи
- Положение о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию от 01.10.2019 (в редакции от 07.07.2023)
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Алгоритм действий госорганов и иных организаций при выявлении лиц с риском суицида от 12.11.2024
- Профилактика насилия в семье. Кризисная комната
- Признаки депрессивных реакций у подростков
- Консультации педагога социального
- Консультации педагога-психолога
- Селфхарм - сигнал, что ваш ребенок в группе риска
- Памятка для родителей
- Как правильно разговаривать со своим ребенком
-
- Простые беседы для защиты вашего ребёнка от насилия
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия. Памятка родителям
- Уголовная ответственность за преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Рекомендации по выявлению жертв насилия
- Инфографика. Памятка для родителей: как уберечь детей от педофилии
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Кризисная комната
- Научите детей видеть ложь!
- Региональная карта оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия, и их близким
-
- Памятки
- Официальная страница ИДН Чечерского РОВД
- Виды административной ответственности (с изм.от 01.03.2021)
- Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях (с изм. от 01.03.2021)
- Возраст, с которого наступает административная и уголовная ответственность (с изм. от 01.03.2021)
- Ответственность за использование пиротехнических изделий (с изм. от 01.03.2021)
-
- Ссылки на основные законы и декреты по профилактике наркомании и незаконного оборота наркотических средств
- Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотиков
- Административная ответственность
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Помогут.бай, кидс.помогут.бай
- Осторожно: вовлечение в наркобизнес!
- Совокупные признаки приема наркотиков
- Антинаркотические видеоролики
-
- Общие рекомендации обучения детей и подростков с ограниченными возможностями
- Основные условия, которые обязательны для каждого учителя, РАБОТАЮЩЕГО С ДЕТЬМИ С ОПФР
- Психолого-педагогические рекомендации по организации оценочных ситуаций в учебном процессе
- Особенности развития речи у мальчиков и девочек.
- Как избежать типичных ошибок при обучении ребенка с аутизмом
- «Специальные приемы развития речи и стимуляции речевой активности воспитанников»
- Совместная работа учителя – дефектолога с воспитателями над коррекцией звукопроизношения детей
-
- «Разные возможности – равные дети»
- Сенсорные игры при аутизме: игра с красками
- «Роль семьи в воспитании ребенка»
- Практические советы по обучению детей новым видам деятельности
- Артикуляционная гимнастика
- Пальчиковая гимнастика
- С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом?
- Развитие мелкой моторики в домашних условиях
- Аутизм. Рекомендации родителям ребенка, страдающего аутизмом
- Советы родителям мальчиков
- Брошюра для родителей и ухаживающих за детьми лиц "Расстройства аутистического спектра"
- Как подготовить ребенка к ПМПК
- Подготовка детей к школе
- Что такое аутизм?
- Как мультики и памперсы влияют на развитие речи: мнение логопеда
- Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Что могут сделать родители с самого рождения ребенка для того, чтобы он заговорил естественным образом?
- Картотека кинезиологических игр
- Особенности адаптации детей к условиям учреждения образования
Напомнить о безопасности детям личным примером
Лето – прекрасная пора. И хоть летних деньков осталось совсем немного, они все еще радуют школьников. Их родители, конечно, тоже довольны, что их дети отдыхают. Но к радости примешивается и забота: целыми днями ребята могут быть предоставлены сами себе, как бы беды не случилось. Чтобы она все-таки не произошла, уважаемые родители, прислушайтесь к советам спасателей.
Но начнем мы с малышей, ведь в летнее время детские садики, как правило, закрываются на ремонт. Куда деть ребенка на время его проведения? Обычно детей переводят в другие дошкольные учреждения. Но если они находятся в другом конце города? А как малыш впишется в новый для него коллектив? Согласитесь, случаев, когда родители отказываются от такого перевода предостаточно. Тогда надежда пристроить свое чадо у них остается на бабушку, соседку или неработающую подругу, сидящую с собственными детьми. Но справятся ли они? Смогут ли уделить должное внимание ребенку? Смогут ли обеспечить его безопасность? Помочь ответить на эти вопросы помогут наши советы.
Ни в коем случае не оставляйте малолетних детей без присмотра. Горячая кастрюля на кухонной плите, не убранные в аптечку таблетки, не запертые в шкафчик яркие бутылочки с моющими средствами, уксусом и т.п., брошенный где-попало кошелек с рассыпавшимися монетами, булавки и «невидимки» в спешке оставленные на комоде – все это обязательно привлечет внимание ребенка. Последствия такого внимания предугадать не сложно.
Установите на окна специальные заглушки или съемные ручки.
Ребенок не должен уметь самостоятельно открыть окно. Тем более недопустимо, когда, изнывая от жары, взрослые настежь открывают окна, да еще и оставляют возле подоконников стулья, на которых им на сквознячке так комфортно сидеть. Ребенок обязательно залезет и на стул, и на подоконник. Ему тоже жарко, он тоже хочет посмотреть, как на улице гуляет старший брат или сестра, как с работы идет папа. По отношению к остальной массе тела голова у ребенка более тяжелая, чем у взрослого. Она просто перевешивает, и малыш вываливается наружу.
Учите детей и учитесь сами.
Учите ребенка правилам безопасного поведения, используя при этом нестандартные методы: играйте с ним, показывайте обучающие мультфильмы и ролики (в первую очередь – мультсериал МЧС «Волшебная книга»), приводите примеры из сказок. Основам безопасности детей нужно обучать уже с 2-летнего возраста. В беседе с детьми старайтесь опускать слово «нельзя», заменив его на «опасно». Объясните своим детям, к каким последствиям может привести то или иное действие.
И помните, дети следуют не примерам, а поступкам, поэтому сами соблюдайте правила безопасности, тем самым вы сохраните жизнь и здоровье и себе, и своим детям.
Телефон: 8 02332 7 06 59
Email: ckr-chech@mail3.gov.by