Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Закон Республики Беларусь от 07.05.2021 №99-З "О защите персональных данных
- Список лиц, имеющих доступ к персональным данным
- Согласие родителей
- Положение о работе с персональными данными в государственном учреждении образования «Чечерский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
- Политика в отношении обработки cookie
- ПОЛОЖЕНИЕ о применении системы видеонаблюдения в государственном учреждении образования «Чечерский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
-
- Оказание ситуационной помощи инвалидам
- Услуга "Социальная передышка"
- Льготы в части пенсионного обеспечения инвалидам с детства
- Социальные льготы, права и гарантии многодетным семьям
- Льготы многодетным семьям
- Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь
- Марракешский договор об облегчении доступа слепых и лиц с нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию к опубликованным произведениям
-
- Нормативно-правовая и законодательная база
- Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии
- Рекомендации для родителей "Как подготовить ребенка к ПМПК"
- Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики и психолого-педагогического представления на ПМПК
- График работы ПМПК
- Рекомендации для родителей "Готовимся к школе"
-
- Региональная карта Гомельской области
- ИНСТРУКЦИЯ о порядке действий педагогических работников по предупреждению и выявлению насилия и эксплуатации в отношении несовершеннолетних
- Методические рекомендации для педагогических работников по предупреждению, профилактике и устранению насилия в учреждении образования
- О признании детей находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защите
- График работы и консультаций педагога социального
- График работы и консультаций педагога - психолога
- Телефоны доверия
- Декрет №18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования; Минск, 2020
- Инструкция о порядке социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологической помощи
- Положение о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию от 01.10.2019 (в редакции от 07.07.2023)
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Алгоритм действий госорганов и иных организаций при выявлении лиц с риском суицида от 12.11.2024
- Профилактика насилия в семье. Кризисная комната
- Признаки депрессивных реакций у подростков
- Консультации педагога социального
- Консультации педагога-психолога
- Селфхарм - сигнал, что ваш ребенок в группе риска
- Памятка для родителей
- Как правильно разговаривать со своим ребенком
-
- Простые беседы для защиты вашего ребёнка от насилия
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия. Памятка родителям
- Уголовная ответственность за преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Рекомендации по выявлению жертв насилия
- Инфографика. Памятка для родителей: как уберечь детей от педофилии
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Кризисная комната
- Научите детей видеть ложь!
- Региональная карта оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия, и их близким
-
- Памятки
- Официальная страница ИДН Чечерского РОВД
- Виды административной ответственности (с изм.от 01.03.2021)
- Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях (с изм. от 01.03.2021)
- Возраст, с которого наступает административная и уголовная ответственность (с изм. от 01.03.2021)
- Ответственность за использование пиротехнических изделий (с изм. от 01.03.2021)
-
- Ссылки на основные законы и декреты по профилактике наркомании и незаконного оборота наркотических средств
- Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотиков
- Административная ответственность
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Помогут.бай, кидс.помогут.бай
- Осторожно: вовлечение в наркобизнес!
- Совокупные признаки приема наркотиков
- Антинаркотические видеоролики
-
- Общие рекомендации обучения детей и подростков с ограниченными возможностями
- Основные условия, которые обязательны для каждого учителя, РАБОТАЮЩЕГО С ДЕТЬМИ С ОПФР
- Психолого-педагогические рекомендации по организации оценочных ситуаций в учебном процессе
- Особенности развития речи у мальчиков и девочек.
- Как избежать типичных ошибок при обучении ребенка с аутизмом
- «Специальные приемы развития речи и стимуляции речевой активности воспитанников»
- Совместная работа учителя – дефектолога с воспитателями над коррекцией звукопроизношения детей
-
- «Разные возможности – равные дети»
- Сенсорные игры при аутизме: игра с красками
- «Роль семьи в воспитании ребенка»
- Практические советы по обучению детей новым видам деятельности
- Артикуляционная гимнастика
- Пальчиковая гимнастика
- С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом?
- Развитие мелкой моторики в домашних условиях
- Аутизм. Рекомендации родителям ребенка, страдающего аутизмом
- Советы родителям мальчиков
- Брошюра для родителей и ухаживающих за детьми лиц "Расстройства аутистического спектра"
- Как подготовить ребенка к ПМПК
- Подготовка детей к школе
- Что такое аутизм?
- Как мультики и памперсы влияют на развитие речи: мнение логопеда
- Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Что могут сделать родители с самого рождения ребенка для того, чтобы он заговорил естественным образом?
- Картотека кинезиологических игр
- Особенности адаптации детей к условиям учреждения образования
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
МЧС информирует! Дети не ищут опасности – они просто играют
Пожары, возникающие по причине детской шалости с огнем – явление, к сожалению, далеко не редкое. Финал таких пожаров может быть очень трагичным. Почти все дети проявляют повышенный интерес к огню, не осознавая в полной мере его потенциальную опасность. Бывают случаи, когда взрослые ввиду разных обстоятельств вынуждены оставлять детей на какое-то время без присмотра. Это опасно, особенно если дети остаются в запертых квартирах или комнатах. Ведь в случае пожара они не смогут выйти из опасного помещения наружу:
18 марта ЧП произошло в г. Бобруйске. Пятиклассник находился с мамой дома. Пока та отлучилась на некоторое время в аптеку, оставшийся один дома мальчик взял баллончик освежителя и зажигалку, решил поэкспериментировать с огнем. Вовремя вернувшийся с работы отец остановил опасные игры, но ребенок, к сожалению, успел получить ожоги лица. Как позже признался сам мальчик, он знал, что нельзя играть с огнем, да и мама много раз об этом говорила, но желание провести опасный опыт взяло верх.
01 апреля пожар произошел в жилом доме по ул. Комсомольской в г. Пинске. Как выяснилось, накануне бабушка со старшим внуком ушла из дома: женщина - на работу, а внук - в детский сад. В квартире остались спящие родители и младший ребенок, который смотрел в зале телевизор. Оставшись без контроля взрослых, мальчик взял на кухне спички и ушел играть с ними в комнату: бросал зажженные спички на диван и пол. Когда загорелось одеяло, юный «игрок» испугался, побежал в спальню к родителям, и лёг спать в кроватку, как ни в чем не бывало. На счастье проснулась мама, и все безопасно эвакуировались из горящей квартиры. Соседка вызвала спасателей, которые оперативно прибыли и за 7 минут ликвидировали пожар.
14 июня пожар произошел в жилом доме в г. Бресте. Подросток случано задел рукой пластиковую бутылку с растворителем, которая стояла на столе в кухне. Жидкость вылилась на стол. В кухне появился очень неприятный запах. Чтобы ароматизировать воздух, мальчик взял коробок спичек и решил зажечь «ароматическую палочку». Положив тлеющую «палочку» на поверхность стола, ребенок зашел в лоджию, а когда обернулся, то увидел, что горит поверхность стола и пола. За помощью мальчишка обратился к сосоедке, живущей этажом выше. Женщина вызвала спасателей и вместе с ребенком ожидала их приезда на улице.
16 августа из-за детской шалости с огнем пожар произошел в д. Лукомль Чашникского района. Мальчик играл на чердаке дома, где была установлена старая походная палатка. Там же, при помощи спичек, решил развести костер, от которого загорелась палатка, а от нее горючие конструкции перекрытия и крыши. К счастью, ребенок не пострадал.
Предотвратите детскую шалость с огнем:
- научите ребенка действиям при пожаре, покажите ему возможные выходы для эвакуации;
- научите ребенка не паниковать и не прятаться в случае пожара;
- не доверяйте детям следить за электроприборами, печами и газовой плитой;
- прячьте от ребенка спички, зажигалки, бытовую химию и др.;
- не оставляйте малолетних детей без присмотра!
- следите за тем, как дети проводят свободное время, чем интересуются, отвлекайте их от бесполезного времяпрепровождения.
|
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: 8 02332 7 06 59
Email: ckr-chech@mail3.gov.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"