-
-
- Закон Республики Беларусь от 07.05.2021 №99-З "О защите персональных данных
- Список лиц, имеющих доступ к персональным данным
- Согласие родителей
- Положение о работе с персональными данными в государственном учреждении образования «Чечерский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
-
- Оказание ситуационной помощи инвалидам
- Услуга "Социальная передышка"
- Льготы в части пенсионного обеспечения инвалидам с детства
- Социальные льготы, права и гарантии многодетным семьям
- Льготы многодетным семьям
- Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь
- Марракешский договор об облегчении доступа слепых и лиц с нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию к опубликованным произведениям
-
- Нормативно-правовая и законодательная база
- Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии
- Рекомендации для родителей "Как подготовить ребенка к ПМПК"
- Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики и психолого-педагогического представления на ПМПК
- График работы ПМПК
- Рекомендации для родителей "Готовимся к школе"
-
- Региональная карта Гомельской области
- ИНСТРУКЦИЯ о порядке действий педагогических работников по предупреждению и выявлению насилия и эксплуатации в отношении несовершеннолетних
- Методические рекомендации для педагогических работников по предупреждению, профилактике и устранению насилия в учреждении образования
- График работы и консультаций педагога социального
- График работы и консультаций педагога - психолога
- Телефоны доверия
- Постановление о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении15.01.2019 №22 (с изм.от 01.12.2023)
- Декрет №18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования; Минск, 2020
- Инструкция о порядке социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологической помощи
- Положение о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию от 01.10.2019 (в редакции от 07.07.2023)
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Алгоритм действий госорганов и иных организаций при выявлении лиц с риском суицида от 12.11.2024
- Профилактика насилия в семье. Кризисная комната
- Признаки депрессивных реакций у подростков
- Консультации педагога социального
- Консультации педагога-психолога
- Селфхарм - сигнал, что ваш ребенок в группе риска
- Памятка для родителей
- Как правильно разговаривать со своим ребенком
-
- Простые беседы для защиты вашего ребёнка от насилия
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия. Памятка родителям
- Уголовная ответственность за преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Рекомендации по выявлению жертв насилия
- Инфографика. Памятка для родителей: как уберечь детей от педофилии
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Кризисная комната
- Научите детей видеть ложь!
- Региональная карта оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия, и их близким
-
- Памятки
- Официальная страница ИДН Чечерского РОВД
- Виды административной ответственности (с изм.от 01.03.2021)
- Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях (с изм. от 01.03.2021)
- Возраст, с которого наступает административная и уголовная ответственность (с изм. от 01.03.2021)
- Ответственность за использование пиротехнических изделий (с изм. от 01.03.2021)
-
- Ссылки на основные законы и декреты по профилактике наркомании и незаконного оборота наркотических средств
- Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотиков
- Административная ответственность
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Помогут.бай, кидс.помогут.бай
- Осторожно: вовлечение в наркобизнес!
- Совокупные признаки приема наркотиков
- Антинаркотические видеоролики
-
- Общие рекомендации обучения детей и подростков с ограниченными возможностями
- Основные условия, которые обязательны для каждого учителя, РАБОТАЮЩЕГО С ДЕТЬМИ С ОПФР
- Психолого-педагогические рекомендации по организации оценочных ситуаций в учебном процессе
- Особенности развития речи у мальчиков и девочек.
- Как избежать типичных ошибок при обучении ребенка с аутизмом
- «Специальные приемы развития речи и стимуляции речевой активности воспитанников»
- Совместная работа учителя – дефектолога с воспитателями над коррекцией звукопроизношения детей
-
- «Разные возможности – равные дети»
- Сенсорные игры при аутизме: игра с красками
- «Роль семьи в воспитании ребенка»
- Практические советы по обучению детей новым видам деятельности
- Артикуляционная гимнастика
- Пальчиковая гимнастика
- С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом?
- Развитие мелкой моторики в домашних условиях
- Аутизм. Рекомендации родителям ребенка, страдающего аутизмом
- Советы родителям мальчиков
- Брошюра для родителей и ухаживающих за детьми лиц "Расстройства аутистического спектра"
- Как подготовить ребенка к ПМПК
- Подготовка детей к школе
- Что такое аутизм?
- Как мультики и памперсы влияют на развитие речи: мнение логопеда
- Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Что могут сделать родители с самого рождения ребенка для того, чтобы он заговорил естественным образом?
- Картотека кинезиологических игр
- Особенности адаптации детей к условиям учреждения образования
Информация о действиях, чтобы не потеряться в лесу
Чаще всего в лесу теряются грибники и дети. Это связано с тем, что грибники сфокусированы на земле, а дети друг на друге, и не замечают, что происходит вокруг.
Как запомнить дорогу
У каждого человека в жизни была ситуация, когда он стоял перед выбором – по какой дороге пойти и куда повернуть. Чтобы запомнить маршрут и не заблудиться в лесу, воспользуйтесь советами:
Опирайтесь на ключевые точки. Это пространство на маршруте, куда вам надо повернуть. Это может быть перекрёсток или разветвления на тропах. Ключевой точкой может стать сухое дерево, красивый куст, муравейник, старый пень, упавшие деревья, окопы или каналы.
Когда входите в лес установите, с какой стороны света вы входите.
Умение ориентироваться на местности и определять стороны света сократит вероятность того, что вы заблудитесь в лесу. Старайтесь придерживаться одной стороны.
Оставляйте по дороге маяки: камни, мох на ветках, повязки ленточек или ниточек на деревьях или кустах.
Идите в лес в малооблачную погоду.
В полдень солнце всегда располагается с южной стороны. Направление тени будет показывать на север. Если небо покрыто тучами и солнца не видно, можно определить полярность по самой освещенной части неба.
Желательно перед походом в лес найти карту будущего маршрута и отметить на ней повороты или определяющие знаки.
Что делать, если потерялся в лесу
Если вы зашли в лес и забыли отметить с какой стороны вошли, не привязались к большим объектам и заблудились, следуйте советам.
Не паникуйте. Подавите панику и успокойтесь.
Остановитесь и оглядитесь. Вы можете заметить места, которые уже проходили и вернуться в обратном направлении.
Определите, где выход из леса. Посмотрите на кроны сосен. С южной стороны веток больше, и они длиннее.
Часы со стрелочным циферблатом. Положите часы на горизонтальную поверхность и направьте часовую стрелку на солнце. Разделите пополам расстояние от часовой стрелки до цифры 13 на часах. Визуально представьте вектор из центра циферблата и точку разделения. Этот вектор направлен на юг.
Отыщите просеку. Если вам повезет, вы попадете на просеку. Они могут быть широкими или в виде затесок на деревьях, направленных в одну сторону. Во всех странах бывшего Союза все просеки направлены с
севера на юг и с запада на восток. Ищите пересечение двух просек квартальным столбом. Квартальный столб – прямоугольный деревянный столб с затесками с четырех сторон. На затесках написаны числа. Эти числа обозначают номера квадратов лесных насаждений. Северное направление указывают меньшие числа. Нумерация всегда идет с севера на юг. Важно не перепутать квартальный столб с другими столбами, например, теми, что указывают на подземный кабель.
Не вылезайте на высокие деревья. Вы рискуете получить травму и потратить силы. Через кроны соседних деревьев будет видно еще меньше, чем снизу.
Обратите внимание на звуки. Вы можете услышать звуки шоссе или человеческие голоса. Идите на них.
Старайтесь делать одинаковые шаги. Человеку свойственно ходить по лесу кругом, если у него нет приборов типа компаса или навигатора. Это связано с тем, что правая нога всегда чуть длиннее и сильнее левой. Поэтому сойдя с одной точки и направляясь по прямой, человек оказывается на той же точке. Чем меньше разница между ногами, тем больше диаметр круга.
Ищите водоем. Учитывая то, что люди часто строят жилища недалеко от водоемов, нужно искать пруд или реку, чтобы быстрее попасть к людям. Вам помогут мхи и лишайники. Они растут с влажной стороны. Спускаясь вниз по течению, вы можете быстро найти людей или развести сигнальный огонь.
Разведите сигнальный костер. Чтобы костер был сигнальным, в него нужно добавлять травы и мокрые ветки. Горение трав и мокрых веток дает густой дым, который будет виден издалека.
Телефон: 8 02332 7 06 59
Email: ckr-chech@mail3.gov.by