-
-
- Закон Республики Беларусь от 07.05.2021 №99-З "О защите персональных данных
- Список лиц, имеющих доступ к персональным данным
- Согласие родителей
- Положение о работе с персональными данными в государственном учреждении образования «Чечерский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
-
- Оказание ситуационной помощи инвалидам
- Услуга "Социальная передышка"
- Льготы в части пенсионного обеспечения инвалидам с детства
- Социальные льготы, права и гарантии многодетным семьям
- Льготы многодетным семьям
- Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь
- Марракешский договор об облегчении доступа слепых и лиц с нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию к опубликованным произведениям
-
- Нормативно-правовая и законодательная база
- Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии
- Рекомендации для родителей "Как подготовить ребенка к ПМПК"
- Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики и психолого-педагогического представления на ПМПК
- График работы ПМПК
- Рекомендации для родителей "Готовимся к школе"
-
- Региональная карта Гомельской области
- ИНСТРУКЦИЯ о порядке действий педагогических работников по предупреждению и выявлению насилия и эксплуатации в отношении несовершеннолетних
- Методические рекомендации для педагогических работников по предупреждению, профилактике и устранению насилия в учреждении образования
- График работы и консультаций педагога социального
- График работы и консультаций педагога - психолога
- Телефоны доверия
- Постановление о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении15.01.2019 №22 (с изм.от 01.12.2023)
- Декрет №18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования; Минск, 2020
- Инструкция о порядке социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологической помощи
- Положение о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию от 01.10.2019 (в редакции от 07.07.2023)
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Алгоритм действий госорганов и иных организаций при выявлении лиц с риском суицида от 12.11.2024
- Профилактика насилия в семье. Кризисная комната
- Признаки депрессивных реакций у подростков
- Консультации педагога социального
- Консультации педагога-психолога
- Селфхарм - сигнал, что ваш ребенок в группе риска
- Памятка для родителей
- Как правильно разговаривать со своим ребенком
-
- Простые беседы для защиты вашего ребёнка от насилия
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия. Памятка родителям
- Уголовная ответственность за преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Рекомендации по выявлению жертв насилия
- Инфографика. Памятка для родителей: как уберечь детей от педофилии
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Кризисная комната
- Научите детей видеть ложь!
- Региональная карта оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия, и их близким
-
- Памятки
- Официальная страница ИДН Чечерского РОВД
- Виды административной ответственности (с изм.от 01.03.2021)
- Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях (с изм. от 01.03.2021)
- Возраст, с которого наступает административная и уголовная ответственность (с изм. от 01.03.2021)
- Ответственность за использование пиротехнических изделий (с изм. от 01.03.2021)
-
- Ссылки на основные законы и декреты по профилактике наркомании и незаконного оборота наркотических средств
- Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотиков
- Административная ответственность
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Помогут.бай, кидс.помогут.бай
- Осторожно: вовлечение в наркобизнес!
- Совокупные признаки приема наркотиков
- Антинаркотические видеоролики
-
- Общие рекомендации обучения детей и подростков с ограниченными возможностями
- Основные условия, которые обязательны для каждого учителя, РАБОТАЮЩЕГО С ДЕТЬМИ С ОПФР
- Психолого-педагогические рекомендации по организации оценочных ситуаций в учебном процессе
- Особенности развития речи у мальчиков и девочек.
- Как избежать типичных ошибок при обучении ребенка с аутизмом
- «Специальные приемы развития речи и стимуляции речевой активности воспитанников»
- Совместная работа учителя – дефектолога с воспитателями над коррекцией звукопроизношения детей
-
- «Разные возможности – равные дети»
- Сенсорные игры при аутизме: игра с красками
- «Роль семьи в воспитании ребенка»
- Практические советы по обучению детей новым видам деятельности
- Артикуляционная гимнастика
- Пальчиковая гимнастика
- С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом?
- Развитие мелкой моторики в домашних условиях
- Аутизм. Рекомендации родителям ребенка, страдающего аутизмом
- Советы родителям мальчиков
- Брошюра для родителей и ухаживающих за детьми лиц "Расстройства аутистического спектра"
- Как подготовить ребенка к ПМПК
- Подготовка детей к школе
- Что такое аутизм?
- Как мультики и памперсы влияют на развитие речи: мнение логопеда
- Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Что могут сделать родители с самого рождения ребенка для того, чтобы он заговорил естественным образом?
- Картотека кинезиологических игр
- Особенности адаптации детей к условиям учреждения образования
Информация о действиях при чрезвычайных ситуациях
Представьте, что в вашем доме случился пожар. Что вы будете делать в первую очередь? Хватать детей, документы, кошку? А если пожар начался на лестничной клетке или у соседей, и дым поднимается к вам? Сможете ли вы в полумраке задымления сориентироваться, найти выход, открыть ключом дверь, окно? Смогут ли сделать это ваши близкие?
Именно для того, чтобы не оказаться в растерянности и не паниковать в экстренной ситуации, спасатели многих стран рекомендуют выработать свой план реагирования на ЧС заранее. И действовать по нему. На крупных предприятиях и в организациях с этой целью задействуют План эвакуации. Но и дома можно сориентироваться по своему плану, чтобы спасти свою жизнь.
Плох тот план, который нельзя изменить
От чего оттолкнуться? В первую очередь от того, что может случиться. По статистике МЧС в Беларуси 80 % ЧС - пожары в жилом секторе. Основу своего плана можно составить в общих чертах. Что он должен в себя включать:
1) Что может случиться?
2) Где?
3) Как я буду действовать? Как эвакуироваться, если оставаться на месте нельзя?
4) Где будем укрываться?
5) Что будем делать, если первый вариант спасения не сработает, или выход окажется заблокирован?
6) Какие вещи нужно взять с собой?
Для того, чтобы оценить реальность плана, вашего опыта, тем более личного, может оказаться недостаточно. Здесь пригодятся советы тех, кто сталкивался или боролся с ЧС. Помогут инструкции, листовки, буклеты от спасателей или других экстренных служб. Они позволят выработать нужный подход в зависимости от того, живете ли вы в частном доме или многоэтажке. Кроме угрозы пожара, важно знать и другие потенциальные источники ЧС в вашем районе: есть ли рядом химически опасные объекты, крупные реки, водохранилища, леса, торфяники.
Запасной выход
Если вы живете в многоквартирном доме, узнайте, есть ли запасные выходы из здания, где они находятся, как открываются.
Старайтесь всегда в зоне доступа держать нужные вещи: телефон, очки, ключи от квартиры, слуховые аппараты, лекарства, без которых вы не можете обходиться (инсулин и т.п.).
Не загромождайте лестничные клетки и держите открытым доступ к пожарным лестницам.
Если в коридоре сильное задымление, оцените ситуацию на предмет того, сможете ли Вы благополучно покинуть здание. Не пользуйтесь лифтом.
Если в коридоре слишком много дыма, плотно закройте двери и выбирайтесь на балкон. Сообщите по телефону «101» номер своей квартиры. Действуйте по рекомендациям спасателей.
Если речь идет о таких ЧС как наводнение, крупные лесные пожары, разрушение жилых домов из-за техногенных катастроф, может потребоваться эвакуация на более длительный срок. Но и здесь время – дорого. Поэтому комплект НЗ (неприкосновенного запаса) нужно составить заранее и периодически его обновлять. Что там должно быть, исходя из расчета на всех членов семьи:
Аптечка первой помощи;
Консервированные продукты, питьевая вода;
Радиоприемник и фонарик с запасными батарейками;
Спички в герметичной упаковке, зажигалки;
Столовые инструменты: нож, вилки-ложки, миски, кружки;
Средства индивидуальной гигиены;
Лекарства, употребляемые членами семьи.
В основном рекомендуют иметь 2 таких комплекта, второй из которых можно хранить в багажнике автомобиля.
Конечно, если на эвакуацию есть время, комплект целесообразно дополнить запасной одеждой по сезону и обувью. Но что бы вы ни планировали с собой взять, убедитесь, что вы сможете это унести. Помещайте комплект НЗ в непромокаемую сумку, с собой возьмите документы, наличные деньги.
Следите за новостями по радио и ТВ, сообщениями экстренных служб. Прокрутите в голове ваш личный план: сможет ли он сработать при чрезвычайной ситуации, о которой говорится в сообщениях. Попутно проверьте комплектность вашего НЗ и подумайте, что еще может понадобиться. Если СМИ передают инструкции от чрезвычайных служб, следуйте этим инструкциям, а собственный план сообразуйте с ними.
Телефон: 8 02332 7 06 59
Email: ckr-chech@mail3.gov.by