-
-
- Закон Республики Беларусь от 07.05.2021 №99-З "О защите персональных данных
- Список лиц, имеющих доступ к персональным данным
- Согласие родителей
- Положение о работе с персональными данными в государственном учреждении образования «Чечерский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
-
- Оказание ситуационной помощи инвалидам
- Услуга "Социальная передышка"
- Льготы в части пенсионного обеспечения инвалидам с детства
- Социальные льготы, права и гарантии многодетным семьям
- Льготы многодетным семьям
- Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь
- Марракешский договор об облегчении доступа слепых и лиц с нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию к опубликованным произведениям
-
- Нормативно-правовая и законодательная база
- Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии
- Рекомендации для родителей "Как подготовить ребенка к ПМПК"
- Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики и психолого-педагогического представления на ПМПК
- График работы ПМПК
- Рекомендации для родителей "Готовимся к школе"
-
- Региональная карта Гомельской области
- ИНСТРУКЦИЯ о порядке действий педагогических работников по предупреждению и выявлению насилия и эксплуатации в отношении несовершеннолетних
- Методические рекомендации для педагогических работников по предупреждению, профилактике и устранению насилия в учреждении образования
- График работы и консультаций педагога социального
- График работы и консультаций педагога - психолога
- Телефоны доверия
- Постановление о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении15.01.2019 №22 (с изм.от 01.12.2023)
- Декрет №18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования; Минск, 2020
- Инструкция о порядке социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологической помощи
- Положение о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию от 01.10.2019 (в редакции от 07.07.2023)
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Алгоритм действий госорганов и иных организаций при выявлении лиц с риском суицида от 12.11.2024
- Профилактика насилия в семье. Кризисная комната
- Признаки депрессивных реакций у подростков
- Консультации педагога социального
- Консультации педагога-психолога
- Селфхарм - сигнал, что ваш ребенок в группе риска
- Памятка для родителей
- Как правильно разговаривать со своим ребенком
-
- Простые беседы для защиты вашего ребёнка от насилия
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия. Памятка родителям
- Уголовная ответственность за преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Рекомендации по выявлению жертв насилия
- Инфографика. Памятка для родителей: как уберечь детей от педофилии
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Кризисная комната
- Научите детей видеть ложь!
- Региональная карта оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия, и их близким
-
- Памятки
- Официальная страница ИДН Чечерского РОВД
- Виды административной ответственности (с изм.от 01.03.2021)
- Ответственность за участие в несанкционированных массовых мероприятиях (с изм. от 01.03.2021)
- Возраст, с которого наступает административная и уголовная ответственность (с изм. от 01.03.2021)
- Ответственность за использование пиротехнических изделий (с изм. от 01.03.2021)
-
- Ссылки на основные законы и декреты по профилактике наркомании и незаконного оборота наркотических средств
- Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотиков
- Административная ответственность
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций
- Помогут.бай, кидс.помогут.бай
- Осторожно: вовлечение в наркобизнес!
- Совокупные признаки приема наркотиков
- Антинаркотические видеоролики
-
- Общие рекомендации обучения детей и подростков с ограниченными возможностями
- Основные условия, которые обязательны для каждого учителя, РАБОТАЮЩЕГО С ДЕТЬМИ С ОПФР
- Психолого-педагогические рекомендации по организации оценочных ситуаций в учебном процессе
- Особенности развития речи у мальчиков и девочек.
- Как избежать типичных ошибок при обучении ребенка с аутизмом
- «Специальные приемы развития речи и стимуляции речевой активности воспитанников»
- Совместная работа учителя – дефектолога с воспитателями над коррекцией звукопроизношения детей
-
- «Разные возможности – равные дети»
- Сенсорные игры при аутизме: игра с красками
- «Роль семьи в воспитании ребенка»
- Практические советы по обучению детей новым видам деятельности
- Артикуляционная гимнастика
- Пальчиковая гимнастика
- С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом?
- Развитие мелкой моторики в домашних условиях
- Аутизм. Рекомендации родителям ребенка, страдающего аутизмом
- Советы родителям мальчиков
- Брошюра для родителей и ухаживающих за детьми лиц "Расстройства аутистического спектра"
- Как подготовить ребенка к ПМПК
- Подготовка детей к школе
- Что такое аутизм?
- Как мультики и памперсы влияют на развитие речи: мнение логопеда
- Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Что могут сделать родители с самого рождения ребенка для того, чтобы он заговорил естественным образом?
- Картотека кинезиологических игр
- Особенности адаптации детей к условиям учреждения образования
Итоги районного конкурса «Школа безопасности»
В прошлую субботу в средней школе №2 райцентра, в рамках реализации местной инициативы «Азбука безопасности жизнедеятельности» проекта «Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь», который финансируется Европейским союзом и реализуется Программой развития ООН (ПРООН), был проведен районный конкурс «Школа безопасности» среди учащихся учреждений образования. Конкурс проводился с целью формирования у подрастающего поколения культуры безопасности жизнедеятельности, пропаганды и популяризации среди молодежи здорового и безопасного образа жизни.
Конкурс проводился в 3 этапа, на первом этапе конкурса с названием «Тестирование» участникам необходимо было за 20 минут ответить на 30 вопросов по основам безопасности жизнедеятельности. Во втором этапе конкурса с названием «Я расскажу Вам…» принимали участие по 6 человек из разных возрастных категорий (1-4 классы, 5-7 классы и 8-11 классы) набравшие наибольшее количество баллов в тестировании. Участники заранее подготовили выступления продолжительностью не более 1 минуты. По итогам конкурсного испытания определилось по 4 участника от каждой возрастной группы, набравшие наибольшее количество балов, для участия в третьем конкурсе с названием «Финал». Суть третьего испытания заключалось в том, что 4 участника отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. На экране размещаются 5 тематических блоков по 5 вопросов в каждом. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость – от 2 до 10 баллов. Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее. Участники выбирали номер вопроса поочередно. На обдумывание вопроса отводилось лишь 15 секунд. Участники, набравшие наибольшее суммарное количество баллов по итогам 3 этапов стали победителями и призерами конкурса.
И так, в первой возрастной группе (1-4 классы) признали:
первое место – Булкину Екатерину Сергеевну, учащуюся государственного учреждения образования «Средняя школа №2 г.Чечерска»;
второе место – Селевестренко Александру Васильевну, учащуюся государственного учреждения образования «Нисимковичский ясли-сад – базовая школа Чечерского района»;
третье место – Морозову Ирину Андреевну, учащуюся государственного учреждения образования «Меркуловичская средняя школа Чечерского района».
Во второй возрастной группе (5-7 классы) признали:
первое место – Лашкину Елизавету Викторовну, учащуюся государственного учреждения образования «Полесский ясли-сад – средняя школа Чечерского района»;
второе место – Михалковского Николая Петровича, учащегося государственного учреждения образования «Бабичский ясли-сад – средняя школа Чечерского района»;
третье место – Насеню Артёма Анатольевича, учащегося государственного учреждения образования «Оторский ясли-сад – базовая школа Чечерского района».
В третьей возрастной группе (8-11 классы) признали:
первое место – Феника Богдана Александровича, учащегося государственного учреждения образования «Гимназия г.Чечерска»;
второе место – Дроздову Янину Алексеевну, учащуюся государственного учреждения образования «Полесский ясли-сад – средняя школа Чечерского района»;
третье место – Читакову Ангелину Васильевну, учащуюся государственного учреждения образования «Средняя школа №2 г.Чечерска»;
третье место – Лысенкова Дмитрия Александровича, учащегося государственного учреждения образования «Оторский ясли-сад – базовая школа Чечерского района».
Победители награждены дипломами и призами, приобретенными в рамках реализации инициативы «Азбука безопасности жизнедеятельности» проекта «Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь», который финансируется Европейским союзом и реализуется Программой развития ООН (ПРООН).
Телефон: 8 02332 7 06 59
Email: ckr-chech@mail3.gov.by